Вендинговый бизнес Крым сегодня активно развивает. Стоит отметить, что годовой оборот вендингового бизнеса в России пока составляет всего 140 млн. долларов. Однако, если сравнивать со странами, где вендинг уже развит, то вышеприведённая цифра – это абсолютные копейки. К примеру, в Японии вендинг ежегодно приносит порядка 80 млрд. долларов.
В чём преимущества вендингового бизнеса в России?
Прежде всего, нужно понимать, что заходить на пустой рынок значительно проще. Затраты будут направлены исключительно на расширение сети, а не на конкуренцию. Однако вендинговый бизнес – это очень широкое понятие, сутью которого являются штучные продажи.
В качестве примера ведения подобного бизнеса можно привести следующее:
- кофейные автоматы;
- автомат с прохладительными напитками;
- автомат со снэками и т.д.
Начинающие предприниматели наивно полагают, что вести подобный бизнес проще некуда. Но на самом деле, всё обстоит сложнее. Казалось бы, можно поставить несколько аппаратов в университетах, и гарантированная прибыль обеспечена. Но это не так! Опыт показывает, что в большинстве российских ВУЗов студенты предпочитают питаться в университетской столовой. А соревноваться с ней в ассортименте не имеет никакого смысла.
Наиболее привлекательной целью будут офисные организации, и чем крупнее они окажутся, тем лучше. Минусом подобного решения является необходимость делиться с прибылью. Новички полагают, что владелец помещения разрешит установить аппарат на условиях, сутью которых является оплата оператором операционных расходов. Это не так, придётся отдавать, как минимум, половину.
Вендинг в курортных городах
Безусловно, вендинговые аппараты будут пользоваться большой популярностью в курортных городах в пики туристического сезона. Вендинговый бизнес Симферополь начал развивать с конца 2000-х. Сегодня без всяких проблем можно купить стаканчик горячего капучино на пешеходных улицах или прямо на заправке.
Успешность бизнеса напрямую зависит от количества автоматов, которые образуют единую сеть. Чем больше их будет, тем больше окажется прибыль. Специалисты говорят о том, что минимальное количество, к примеру, кофейных автоматов для получения прибыли – 10 штук. Если автоматов в сети меньше, то практически вся прибыль будет уходить на обслуживание (оплата электричества, воды, покупка расходников и т.д.).