Продажа кофе в Крыму: варианты бизнеса

Продажа кофе в Крыму с каждым годом только набирает обороты. При этом выпить любимый напиток можно не только в ресторанах и кафе, но и в специальных мини-кофейнях. Такие небольшие заведения имеют узкую специализацию – именно продажа кофе в Крыму. Несмотря на то, что их становится все больше и больше, все они находят своих клиентов, как в центре городов, так и в отдаленных районах.

Формат продажи кофе на вынос является далеко не новым – к нам он пришел из западных стран, где развивается достаточно давно. Сейчас у нас его также можно назвать одним из самых популярных видов малого бизнеса. Это связано с тем, что продажа кофе в Крыму постоянно востребована, а создание самого кофейного островка обходится относительно недорого. Сегодня попробуем рассказать об основных преимуществах и недостатках этого бизнеса, а также наиболее важных нюансах.

Что такое «кофе на вынос»: особенности торговли

Если вы не можете понять, почему «кофе на вынос» пользуется популярностью, следует сказать о следующих его преимуществах для потребителя:

  1. Раньше выпить кофе можно было только в каком-либо заведении, где свою чашку эспрессо можно было ждать достаточно долго. Потом также приходилось тратить время на ожидание счета, сдачи и пр. В современных кофейнях можно получить стаканчик с ароматным напитком за считанные секунды.
  2. Кофе в современных кофейнях наливают не в чашки, а в бумажные стаканчики. Выглядят они достаточно стильно, при этом можно с ними отправляться на прогулку, в офис или в любое другое место, без привязки к самому заведению.
  3. Взять кофе с собой в таких магазинчиках можно недорого, ведь прибыль владелец получает именно за счет большого потока клиентов, а не вследствие завышенной наценки на напитки.
  4. Редкое кафе сможет сравниться с кофейней по выбору напитков. Здесь можно найти стандартные виды приготовления кофе, а также самые разнообразные коктейли. Некоторые заведения также предлагают интересные виды пирожных, печенья и пр.

Сам процесс работы кофейни достаточно простой. Обычно она представляет собой небольшое помещение с барной стойкой, за которой находится бариста и кофейное оборудование.  Клиент за свой напиток рассчитывается сразу. При этом кофе тоже варят сразу же при покупателе. После оплаты кофе и получения заказа, посетитель может остаться внутри заведения, чтобы насладиться купленным напитком, или же отправиться с ним в любое другое место.

Стоит сказать, что сейчас в крупных городах популярны сразу три вида подобных кофеен:

  1. Стационарные киоски, расположенные в оживленных местах с большим скоплением людей.
  2. Открытые островки в торговых и развлекательных центрах.
  3. Мобильные кофейни, которые представляют собой специально переоборудованные фургончики с кофемашиной внутри. Такой формат очень удобен, ведь позволяет каждый день быть в новом месте, отыскивая наиболее выгодные точки продаж.

Для того чтобы такой бизнес приносил прибыль, важно продумать всего два основных момента – это месторасположение кофейни и качество самого кофе. От первого будет зависеть количество ваших потенциальных клиентов, а от второго – их желание стать постоянными посетителями. Для того чтобы удовлетворит вкус каждого покупателя, рекомендуем приобретать кофе только высокого качества, а также постоянно поддерживать разнообразный ассортимент. Все необходимое вы сможете найти в нашем магазине, а, при возникновении вопросов, получить подробную консультацию у наших менеджеров!