
Купить кофемашину Крым предлагает уже сегодня. Справедливости ради стоит отметить, что вендинговый бизнес развивается в России с начала 2000-х годов (речь идёт об активном развитии). Сегодня рынок располагает несколькими крупными вендорами. Однако это не означает, что конкурировать с ними невозможно. Напротив, монополия на рынке вендингового бизнеса невозможна в принципе.
Ниже будут представлены наиболее эффективные шаги, которые позволят переманить клиента у конкурентов:
- создание яркого облика для автомата;
- привлечение внимания при помощи защищённых дисплеев;
- расширение предоставляемого ассортимента;
- понижение стоимости;
- уникальные бонусы.
Уводим клиента из-под носа
Согласно проведённой статистике, подавляющее большинство клиентов кофейных автоматов приобретают исключительно напиток, который выпивают без ничего.
Таким образом, если автомат в качестве бонуса будет выдавать небольшую конфету, гарантированно подавляющее большинство клиентов будет присутствовать у подобного автомата (если у соседних вышеприведённой функции не наблюдается). Между тем, чтобы купить кофемашину (Симферополь располагает оборудованием от мировых лидеров в сфере вендингового оборудования) не потребуется больших средств.
Но не следует доказывать, что для существенной прибыли кофемашин должно быть не просто большое, а огромное количество. Ведь заработанные деньги должны покрывать многочисленные расходы (доля владельцам площади, на которых стоит автомат, оплата электричества, воды и т.д.).
Реклама в вендинговом бизнесе
Если сеть уже устоявшаяся и пользуется популярностью, крупные торговые сети могут предложить разместить на аппаратах рекламу. Безусловно, стоимость размещения будет указывать только вендор. Благодаря этому появляется возможность экономии на расходах, что приводит к закономерному увеличению прибыли.
В США многие вендоры обеспечивают операционные расходы исключительно за счёт размещаемой рекламы. Не стоит забывать о том, что реклама может быть интерактивной. То есть на самом аппарате устанавливается дисплей, на котором в зацикленном режиме демонстрируется рекламный ролик.
Не только на открытии вендинговой сети, но и в последующем приветствуются различного рода массовые акции, которые привлекут внимание к кофейным аппаратам. Могут быть использованы даже провокационные варианты. Но следует понимать, что любая реклама не должна навлечь негатива.