Вендинг в Крыму стремительно набирает обороты. Однако не многие представляют себе, о чём идёт речь. По своей сути, вендинг — это штучная торговля. Класс товара не имеет никакого значения.
В качестве примеров вендинга можно привести следующее:
- автоматы с газированной водой;
- кофейные автоматы;
- автоматы с шоколадными батончиками и т.д.
В дословном переводе «vending» означает «торговля». Суть в том, чтобы выполнить, как можно больше единичных продаж. Успех бизнеса во многом зависит от расположения вышеприведённых автоматов. При этом качество продукции также должно оставаться на высоком уровне.
Как раскрутить бизнес на продаже кофе?
Кофейные автоматы наиболее популярны (если сравнение ведётся с автоматами по продаже газировки или снэков). Кофе пьют в любое время года, в отличие от холодной газированной воды. Следовательно, развиваться необходимо в этом векторе. Для расположения кофейного автомата потребуется немного средств — всего один квадратный метр площади и выделенная линия электропитания. Более того, современные технологии позволяют вести контроль над всей сетью кофейных аппаратов даже со смартфона.
Вендинг в Симферополе только начинает своё развитие. По этой причине многие предприниматели пренебрегают основными правилами маркетинга — чем привлекательнее будет товар, тем больше будет совершено продаж. Продукция должна быть качественной (качественные расходники), но и о привлекательности автомата не стоит забывать.
Где лучше всего расположить кофейный автомат?
Безусловно, в качестве оптимальных вариантов должны рассматриваться предприятия или муниципальные организации. Другими словами, располагать кофейные автоматы надо в больницах, университетах, крупных компаниях, торговых и развлекательных центрах. Чем больше будет людской поток, тем выше шансы совершить продажу.
Естественно, в качестве привлечения внимания можно использовать звук, но по желанию окружающих он должен быть немедленно отключен. Поэтому останётся рассчитывать только на красочные изображения или видеоряд, который идёт в зацикленном режиме на мониторе кофейного аппарата.
Рентабельность вендинга в России составляет более 300%. Основная концентрация присутствует в крупных городах, столице. Но регионы продолжают оставаться без кофейных аппаратов. Именно туда сегодня и устремляются начинающие предприниматели.